Мотострингеры
Оболонский р-н: мотоцикл разорвало на части. Байкер погиб на месте
13.10.2008 14:53:52  Просмотров: 1045
На ул. Полярной мотоцикл столкнулся с Kia Shuma. Мотоциклист погиб.

Как удалось установить мотостринегру «Другої Смуги» у свидетеля ДТП – друга мотоциклиста, спортбайк двигался по ул. Полярной со стороны пл. Шевченко. Ему на встречу, со стороны ул. Богатырской двигался автомобиль Kia Shuma. Внезапно водитель Kia решил повернуть через двойную осевую во дворы, но не заметил низколетящий ему навстречу мотоцикл. От удара в заднюю правую дверь легковушки, мотоцикл буквально разорвало на части, а кузов Kia согнуло в месте удара.

В результате ДТП мотоциклист погиб на месте, а водитель Kia травмировал голову.

Приносим извинения за качество фотографий.


Комментарии Добавить   
Гость | 05.11.2008 12:20:52
А скольж это надо было ехать что по полам разовать мотоцикл?
  Ответить
wortigont | 17.02.2009 10:35:31
удар по встречным илниям усиливаеться ровно в два раза. Учи физику иногда помогает не задавать глупых вопросов.
  Ответить
Вася | 13.10.2008 15:03:16
Кого-то расстрелять немедленно!
  Ответить
Паша | 13.10.2008 19:32:34
Живу рядом - стремное место. Визуально все спокойно. Но редко, зато регулярно там разворачиваются через двойную разные ушлепки. Очень не люблю его проезжать на мото. Почему-то неприятно.
одитель Киа мог не заметить мотоциклиста из-за попутного мотоциклисту трафика, в котором его фара потерялась, мог не оценить скорость, мог просто невнимательно посмотреть - но он мудак, потому что там двойная осевая и 6 рядов движения с первым рядом шириной, как 2 на Крещатике. Там очень опасно разворачиваться.
ак горько все это писать. Земля пухом.

  Ответить
Гость | 14.10.2008 00:35:16
фотографа! фотоаппарат-сжечь!
  Ответить
Гость | 14.10.2008 12:08:31
Да, качество фоток, просто обалденное. Фотограф - профи!
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:13:33
мягко сказать урод кончервы. Из за его выходки умер человек.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 18:29:34
а то что мотоцикл летел тока низко это мы в счет уже не берем?
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:17:26
Куда ето быдло смотрело???
  Ответить
Proma | 13.10.2008 15:18:23
нафига такие фотки - все равно не видно ничего
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:23:31
незаметил мотоцикл? едущий навстречу? с включёной фарой? ночью? ага, как же. пидар конченый. надеюсь его надолго закроют.
  Ответить
Staz! | 13.10.2008 15:30:16
Сволочь...убил человека, смотреть же надо по сторонам, гнида. :( Соболезнования родственникам погибшего!
  Ответить
Жека | 13.10.2008 15:32:00
Первый НАХ
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:34:00
Согласен виноват - но низколетящий самолет иногда трудно увидеть -особо если он летит 160 км\\ч.
ТАКЕ
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:39:12
Какого х.. поворачивать через двойную осевую? Трудно проехать лишних 150-200 метров? Вот и сэкономил 1оо грамм бензина...
  Ответить
Гость | 13.10.2008 17:23:08
блять. мотоцикл ехал навстречу. водиле киы в глаза светила фара этого мотоцикла. ночью. как он мог его не заметить?
  Ответить
Гость | 13.10.2008 18:36:07
а ты посчитай сколько метров в секунду проезжает мотоцикл на скорости более 140 км/час и смог бы ты установить что не успееш проехать если видиш что эта самая одна фара реально хер знает где от тебя... ты видиш что далеко... совершаеш маневр ( с нарушением) и тут тебе в бок прилетает подарок... и все писец.. один труп одному зона...
ба нарушили. один жизнью поплатился и другой по сути тоже...
сли бы кто-то один из них не нарушил не было бы этого..
  Ответить
Гость | 14.10.2008 07:05:24
а какого хуя он поворачивал если небыл уверен в скорости и расстоянии? ещё и с грубым нарушением пдд. зона - это как раз для него.
  Ответить
Гость | 15.10.2008 20:40:29
ну да типа никто и никогда не нарушает .Да бочина его ну он за неё и ответит .такая херня с любым может быть и не стоит бросать камень вчужой огород.....
  Ответить
Гость | 14.10.2008 18:33:19
100% согласен с тобой обое виноваты но жизнь не вернуть .
  Ответить
Серёга, просто Серёга | 13.10.2008 15:35:18
КИИИБАААРГИИИИИ!!!!! ОНИ ЗАПАЛАНИЛИ ФСЮЮ ПЛАНЕЕТУУУ!!!
ы.Сы. Задрали эти ботаники... Знакомая Шума, кстати... надо бы пробить по знакомым... возможно, я знаю что это за тачилла... была... :(
  Ответить
Серёга, просто Серёга | 13.10.2008 15:36:23
КИИИБАААРГИИИИИ!!!!! ОНИ ЗАПАЛАНИЛИ ФСЮЮ ПЛАНЕЕТУУУ!!!
ДО!!! Забыл! Тяжело найти спонсоров на нормальные фотоаппараты стрингерам?
  Ответить
Гусь | 13.10.2008 15:39:13
Этим стрингерам нада руки за такие фотки поотрубывать, неужели им денег на нормальные хоть мыльницы не могут дать,телефонами снимают уроды
  Ответить
vlad.life@mail.ru | 13.10.2008 15:41:37
+10, фотки говно, толку репортаж выкладывать...
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:42:21
А ты поезди на мотоцикле с мыльницей в руке
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:45:29
а ты купи рюкзак
  Ответить
Киев | 13.10.2008 19:19:50
Слабо прикрутить на мот или укрепить выносную камеру и сделать запитку на фотовспышку и прочее оборудование? Или дополнительный акуммулятор с подзарядкой от мотоцикла? Или помочь организовать это?
  Ответить
Стрингер | 14.10.2008 09:20:01
Ой, помоги, а мы тебе жёлтые лосины и чёрные стринги подарим!
  Ответить
Гость | 13.10.2008 19:07:43
А что вам всем фото так нужны. Там человек лежал в черном пластиковом мешке, мертвый. Че еще. Куски мотоцикла разбросанные. Из чего можно сделать вывод, что скорость была не 60 км/ч. Была б 60, был бы жив, однозначно. Но за пересечение осевой с таким исходом сажать надо надолго.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:50:59
Але? Все высказались по поводу водителя Киа? Ну так вот умники по ПДД скорость транспорта в городе не должна превышать 60 км/ч по моему на такой скорости мотоцикл не разрывает на части и реакция позволяет увернуться от столкновения!!!
  Ответить
Гвоздь | 13.10.2008 15:55:12
дык никто и не спорит - вина тут обоюдная, но больше все таки водилы киа.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:56:22
100%
  Ответить
Гость1 | 13.10.2008 15:57:53
Это будет единственное смягчающее обстоятельство водителю Шумы в суде. ст.286 ч.2 Уголовного кодекса Украины. от 3-х до 6-ти.
головное дело откроют в любом случае так как в действиях водителя очевидны грубые нарушения ПДД, повлекшие гибель человека. За своё нарушение мотоциклист уже заплатил, теперь очередь шумовода.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:59:50
Вы Все ублюдки!!!
то жизнь, нафиг чувака на KIA винить он свое и так получит поверьте.
мотоциклиста реально жалко.
андоны вы все кто обвиняют водилу KIA, попали бы в такую ситуацию( со стороны водилы) посмотрел бы я на вас.

  Ответить
Proma | 13.10.2008 16:11:17
иди ты откуда пришел, тебя там заждались.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 16:21:58
я не попаду в такую ситуацию как водила киа. просто потому что я НЕ разворачиваюсь через двойную.
, да, попади вы в ту ситуацию что мотоциклист попал... посмотрел бы я на вас.. в гробу!.
  Ответить
Гость1 | 13.10.2008 16:25:06
Не зарекайся. Мотоциклисты реально летают как безумные и их никогда не видно в зеркала. Ни разу не было что едешь и тут вылетает вперед мотоцикл как чёрт из табакерки?
  Ответить
Лев | 13.10.2008 16:41:55
причем тут летают… если бы водила авто грубо не нарушил бы правила т.е. развернулся через двойную сплошную то этого бы не произошло!!!! вот блин, на машинах только и 60км в час и ездят … такие все порядочные!!!!
одила надеюсь, получит по заслугам, если не в суде так жизнь накажет!!!

  Ответить
Metrix | 13.10.2008 19:13:43
Да летают,но мотоцыклисты всегда предпологают,что их не видят.....Ув.водители авто,прежде чем сделать маневр-убедитесь,что сзади никого нет.
  Ответить
ian | 13.10.2008 16:53:56
Водитель киа конечно виноват на 100%,но я по опыту знаю-если авто или тем более байк летит более150кмч,то его можно и не заметить.Выезжал я как-то в пригороде на 2-х полосную дорогу(без разделительной),смотрю направо-налево,нет никого,только выехал-2 секунды,и мимо меня пролетает новая ауди 200кмч.Водители смотрят по сторонам метров на 200-300,ни кто не думает что долбоеб будет ехать не 120(по разбитой дороге),а 200кмч-и значит надо смотреть метров на 500-600.А если найдутсяте кто будут гнать300 кмч,так что перед выездом на главную мне надо в бинокль смотреть на 2 км-чтобы не сбил низколетящий самолет? Если привык ездить гораздо быстрее других-готовься умирать.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 17:25:15
100 %
  Ответить
Гость | 13.10.2008 20:32:02
Математик! При скорости 200 км/ч и видимости 200 м у тебя есть 3.6 сек для маневра!!! Сколько времени ты проезжаешь перекресток?
  Ответить
ian | 13.10.2008 22:31:47
Так я и говорю-неуй летать 200кмч по нашим дорогам(пяный за рулем все понимают что это грубое нарушение,а летящий под 200-разве это не также опасно?),я пару раз разгонялся 180 кмч,и то только по одесской трассе,где дорога просматревалась на 3 км,и видно было что нет никого,по сторонам сплошные отбойники и нет выезда на дорогу(ни один колхозник не сможет выехать даже при желании).Но это только как исключение,а вот ездить по Киеву свыше 120,даже на классном авто-чистое безумие!l
  Ответить
Гость | 15.10.2008 20:46:59
а фура если
  Ответить
Гость | 13.10.2008 19:11:14
Там до светофора (до разворота) ему проехать было метров 150-200. В сумерках. Поленился - теперь отвечать надо за лень и отсутсвие мозгов.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 17:21:21
то, что здесь возможна обоюдка практически ничего не меняет. нарушение закона повлекло смерть человека. в тюрячку водилу, пусть посидит, подумает.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 12:53:37
уважаемые господа а был ли кто-то из вас в тюрьмах и лагерях вы знаете как пресуют мусора как калечат людей какие условия содержания сколько ходит болезней что такое настоящая сука и если ты сирота без грева с воли а охуенное питание пром-зона с реальностью получить там тубик или минимум воспаление легких а медицины хуй большой себе блядь тюрьмы пожелайте уебки
  Ответить
Гость | 13.10.2008 19:24:24
все краш-тесты проводят на 60 км/ч и пол машны сминает при лобовом ударе а мотоик не машина ... А по поводу маневров, ну свернул бы он в столб и что бы это изменило?
  Ответить
Каток | 14.10.2008 11:54:40
изменилобы - водитель kia свалил бы безнаказано с места дпт, как мондно нынче делать.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 12:15:39
Он был бы не водителем КИА, а очередным фантомом!
  Ответить
Гость | 13.10.2008 20:26:05
Небось все время 60 ездишь. За двойную осевую права сразу заберать надо!
  Ответить
Гость | 13.10.2008 23:41:27
ей ты чо ахирел а нах тогда вылазить а теперь вся моя родня плачит лох а твой дед в краватке лижит
  Ответить
Гость | 13.10.2008 15:58:11
погиб мой товарищ,все кто его знал просто в шоке...
  Ответить
Гость | 13.10.2008 16:00:28
Сочувствую
  Ответить
Captain | 13.10.2008 16:16:05
сочуствую. соболезнования семье и родственникам.
  Ответить
КоТ | 13.10.2008 23:52:41
184? я там ща учусь
  Ответить
Юрка | 13.10.2008 16:42:20
Кто погиб?
  Ответить
Гость | 13.10.2008 16:55:13
да потому что водители авто привыкли из соведпии, что мотоцикл двидется со скоростью велосипеда, а издает звука, как шаттл на старте, вот и не смотрят нифига.
одители МАШИН - будьте внимательней, на дорогах кроме машин ещё множество участников движения - лучше убедиться что нет никого и постоять 2е мин, чем кого-то убить!
илоты Байков - будьте внимательней и помните, что вас не видят (и все же что лимит скорости 60, а не 120).
  Ответить
Киев | 13.10.2008 19:25:34
+100 однозначно ездил на прямотоках так гораздо было меньше аварийных ситуаций, реально звук шаттла при взлёте, зободался с таким ревом ездить на литровой Хонде , поставил обычные стоковые глушаки, так теперь через километр аварийная ситуация из-за разных уебанов, тупо не видят, а теперь и не слышат! Раньше хоть звук был оглушающий! А теперь тишина. Ставлю обратно прямотоки! Хоть и в основном езжу аккуратно в пределах 80-100 км. ч. Хотя признаю бывает в городе и отрываюсь до 240-260 но в основном на пр. Победы и вечером без машин.
  Ответить
mighty | 13.10.2008 21:05:15
Сел бы ты за руль автомобиля, и проехался по городу, тогда бы ты понял, что проблема не в тишине, а в том, что ездишь "нормально": 80-100 км/ч. Не так то просто оценить скорость мотоцикла глядя долю секунды в зеркало, дольше не получается, надо слмотреть вперёд и на тратуары, чтобы не сбить зазевавшегося пешехода. А иногда, глянул в зеркало, нет никого, проверил с другой стороны, только начал манёвр, а тут бац - подарочек, низколетящий...
  Ответить
ian | 13.10.2008 22:41:46
100%
  Ответить
Дмитрий Парахин | 13.10.2008 17:01:32
За рулем мотоцикла был мой хороший товарищ и сотрудник нашей фирмы - Саша Полонский (1973г.р.)
одитель с большим опытом и стажем вождения ( больще 15 лет ) И такая чудовищная смерть...
ля меня и нашего коллектива это реально огромная утрата. Он был очень Хорошим Человеком.
емля ему пухом.
.S.
ведь Я просил его не покупать мотоцикл...

  Ответить
Гость | 13.10.2008 17:07:17
мотоцикл тут не причём….
емля ему пухом :(

  Ответить
Гость | 13.10.2008 17:32:51
Жаль обоих, мотоциклы в наше время опасны не из за того что на них быстро ездят, а все банально на них все ложат и не думают что там едет такой же водитель только не защищенный каркасом машины.
  Ответить
ian | 13.10.2008 19:12:39
Где ты видел небыстроедущего мотоциклиста? Так ведь если-бы они хотя-бы ехали строго по полосе,вслед за передним авто,а то ведь виляют между машинами на скорости 120-попробуй отследить,от куда он вынырнет. На мотоцикле по бездорожью,на треке-это класно!Но по Киеву-глупость!Шансы умереть или стать инвалидом гораздо выше чем у автомобилистов.Но всеравно этого парня жалко-мои соболезнования.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 20:11:38
Мотоцикл тут как раз причем.
упил "Яву" - копай яму. Этой поговорке лет и лет.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 17:26:25
мотоцикл не причём, это люди у нас такие. земля пухом.
  Ответить
Metrix | 13.10.2008 19:08:44
Прими соболезнования.Земля пухом Саше.
  Ответить
Таня  | 13.10.2008 19:48:37
Водитель мотоцикла был нашим другом, случившееся просто не помещается в голову... Таких светлых людей в этом мире мало... Сашенька, пусть земля тебе будет пухом...
дай Бог сил пережить все это Наташе и сыну Алеше...
  Ответить
Sandman | 13.10.2008 23:19:30
Сочувствую, мой друг разбился так же.
ак безответственно имея семью с детьми ездить на мотоцикле....

  Ответить
КоТ | 13.10.2008 23:56:00
А У ЕГО ОДИН УКРАЛИ А ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ НОВЫЙ КУПИЛ
  Ответить
Гость | 13.10.2008 17:43:03
не пойму, а фотки ночные, что-ли? Когда это произошло?
  Ответить
Гость | 13.10.2008 17:55:49
уВ. МОТОЦИКЛИСТЫ - НЕ ЛЕТАЙТЕ В ГОРОДЕ И ВСЕ БУДЕТ ОК.!!!
  Ответить
Гость | 13.10.2008 18:05:12
Мотоциклиста жалко. А насчёт вины... Ехал ли он 60 км/ч? Очень сомневаюсь.
не видел ни одного мотоциклиста который бы придерживался скоростного режима.
ато видел как лихо рассекают мотострингеры - 120-150 км/ч по городу (Южный мост, Столичное шоссе).
.S. Фотограф, лучше нарисуй на бумажке схему ДТП, отскань и выложи её сюда вместо этих "фоток". Толку больше будет.
  Ответить
Б.Т.І. | 13.10.2008 18:50:58
а я один раз видила, как мотоцикл ехал не быстро по 2й полосе, сначала сильно удивилась, а потом увидела его немецкие номера, и стало всё понятно.
  Ответить
smax | 13.10.2008 19:08:56
Ага, заблудился, наверно. По киевским дорогам тяжело ехать медленее 80 км/ч.
  Ответить
ЁБ!!! | 13.10.2008 19:12:04
РАССТРЕЛЯТЬ!!! Вася!!! В БОЙ!!!
  Ответить
Киев | 13.10.2008 19:26:18
+100 однозначно ездил на прямотоках так гораздо было меньше аварийных ситуаций, реально звук шаттла при взлёте, зободался с таким ревом ездить на литровой Хонде , поставил обычные стоковые глушаки, так теперь через километр аварийная ситуация из-за разных уебанов, тупо не видят, а теперь и не слышат! Раньше хоть звук был оглушающий! А теперь тишина. Ставлю обратно прямотоки! Хоть и в основном езжу аккуратно в пределах 80-100 км. ч. Хотя признаю бывает в городе и отрываюсь до 240-260 но в основном на пр. Победы и вечером без машин.

  Ответить
Гость | 13.10.2008 19:36:12
сэкономил 200 метров - потерял машину, приобрел угрызения совести и судебный геморой
  Ответить
Гость | 13.10.2008 20:07:10
Просто быдло! Сука, соблюдал бы правила , ничего бы небыло!
колько пишут-2 осевая не пересекать!
  Ответить
Manowar | 13.10.2008 20:12:51
Помнится дня 2 назад 4-5 байкеров по Зои Гайдай ехали далеко не на пустой дороге, на которой на отрезке в 500 метров 3 нерегулируемых пешеходных перехода. Часиков в 10 вечера. С половиной неработающих фонарей на дороге. И парочке из этой компании жужжалок это не помешало разогнаться на этом участке где-то до 150 - никакой бы ниндзя не отскочил бы если бы переходить дорогу вдруг надумал. Почему-то думается, что в этой компании был и упомянутый в заметке - как раз с Минского массива они по Гайдай валили.
ак что ехали бы вы, ребята, удаль свою на Чайке показывать. Или хотя бы на дорогах без пешеходов и с отбойниками.
водитель КИА - мудаг. Посидит - туда ему и дорога.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 13:00:32
ты себе блядь пожелай тюрем етапов и лагерей блядь да ето по жизни хуевая черта человека желать другим неволи уебаны
  Ответить
Михаил | 13.10.2008 20:48:45
Жал человека!!!! А ведь у него осталиса жена, которая в таком юном возрасте стала вдовой, и маленький сын. И все это из-за того, что какому-то при...., водителю "Шумы" было лень проезать несчастные 150-200 метров до разворота. Саща мы скорбим по тебе. Друзья.
  Ответить
Гость | 13.10.2008 22:15:56
проезжала вчера мимо. картина действительно ужасная.Я не профи, судить кто прав, кто виноват не буду, !!!!НО!!!! машину от удара развернуло на 180 градусов, сразу создалось впечатление, что она с тех дворов выезжала. Тем не менее, мотоцикл от неё отлетел не далеко (не знаю, может так и должно быть при таком столкновении, но мне кажется такое может быть если он взлетел вверх, а не перелетел). мотоциклист тоже лежал рядом.
  Ответить
КоТ | 13.10.2008 23:32:22
ЕТО ПРОКТИЧИСКИ МОЙ ДЯДЯ ТАК ШТО НА ЕГО НЕ ГНАТЬ ДА Я ЗНАЮ МОТОСПОРТ ЕТО ОПАСНО НО НАХ ВЫИЖАТЬ ЕТОТ ЛОХ ЛИШЫЛ ЖЫНУ И СЫН 11 ЛЕТ ЛОХ Я ЕТОГО ПАЦАНА ЗНАЮ И СЕСТРА ЕГО НЕ МОЖЕТ ЗАБЫТЬ А СЕСТРА ЕТО ЖИНА МОИВО БРАТА ЛОХ СТАРЫЙ НЕХ ДЕЛАТЬ ЗА РУЛЁМ В 70 ЛЕТ
  Ответить
КоТ | 13.10.2008 23:35:19
Да он мудак пусть до самой смерти сидит
  Ответить
Гость | 13.10.2008 23:36:52
Саша..знаю,всю его семью,сестру ,сына,жену..и всех родных ему.."народ,подумайте, перед тем как чтото делать".Етот "идиот" , избавил неввинного(!!саша не виноват!!..обосновывать не буду,не до етого!) жизни,его сына отца(сыну 13 лет) жены -мужа..
  Ответить
Гость | 13.10.2008 23:58:22
Вадик сыну было11 у Наташи на дене я видил его в последний раз
  Ответить
Гость | 14.10.2008 00:06:14
Дядя Саша был очень харошим человеком зачем так делать тяжело 100 метров протянуть чуть больше теперь сына лишил и жену Наташу. За што такое наказание симе видь такая замечятельная семя. Дед не прав чорт пархотый.Земля пухом дяде Саше.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 08:36:17
СЕРДЦЕ РОЗРЫВАЕТСЯ ОТ БОЛИ!!!!!!САШКИ-НЕЕЕТТТ!!!!!!!!!!
  Ответить
Гость | 14.10.2008 08:48:44
Как заипали эти байкеры...
огда авария мотоцикла и бентли в Одессе - виноват бентли, хотя ехал прямо.
еперь прямо противоположная ситуация и опять все гонят на машину. А мотоциклисты прямо ангелы.
Ьфу блин...уроды двухколесные, сами жить не хотят. Так еще и других подставляют.

  Ответить
008zulu | 14.10.2008 09:19:19
живу в доме, возле которого это случилось. Возвращались с друзьями с пикника и реально повернули точно так же как и Киа, только чуть дальше, во двор дома. До светофора и разворота было метров 50. За рулем был друг, но и я, признаюсь, частенько делаю точно так же.
отом пошли посмотрели аварию, решили больше так не поворачивать.
днозначно водитель авто неправ, но тот, кто на этой улице был хоть раз должны понимать, что даже если машина или мотоцикл движется со скоростью 100км/ч, то его реально видно, а тем более свет фар. По словам то ли очевидцев то ли второго мотоциклиста скорость была где-то между 200 и 250. Я понимаю, что стоя на месте трудно оценить реальную скорость, но даже если это наполовину правда, то мотоциклиста не было видно.
ожно сколько угодно пенять на неудобные дороги, разметки, развязки, но так или иначе правила для чего-то придумывали. И их лучше соблюдать...
  Ответить
defender  | 14.10.2008 21:23:28
Вчитайтесь в написанное. И постарайтесь сделать выводы и руководствоваться ими.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 09:51:59
Никто никого не подставляет, просто культура вождения отсутствует напрочь у огромного числа участников дорожного движения. Езда по встречке и тротуару, красный мигающий и.т.д Такое ощущение, что правил не существует, а действуюет закон джунглей, каждый сам за себя.
quot;Я самый умный и красивый, на самой крутой тачке, все остальные козлы идите все ... Я еду!!!..."
авно пора смириться, что количество двухколесной техники будет расти с каждым годом и нужно привыкать быть более внимательным и терпимым друг к другу. К примеру в Италии или Испании количество двухколесных на догоре составляет до 30% потока и никто не называет их "хрустиками", "самоубийцами"...
оверьте большинство тех кто ездит на мотоциклах используют их не как средство транспорта и как правило являются водителями автомобилей с большим стажем, так как хороший мотоцикл и все что к нему полагается совсем не дешевое удовольствие недоступное подросткам. Вы можете не разделять страсти тех, кто убуздал 2 колеса, просто ува
  Ответить
Гость | 14.10.2008 09:52:20
ты придурок твой дед в больнице а дядя Саша щас лежит в гробу и жена Наташа и сын Лша сидит и плочит а мама то вобще я посмотрел бы на тебя и в такой сытуацыи как сын и мама тогдаб тыб не гнал на Сашу.И в начале разбирись урод а потом обсуждай
  Ответить
Гость | 14.10.2008 08:58:14
[quote]у свидетеля ДТП – друга мотоциклиста, спортбайк [/quote] откуда взялся этот друг? не наперегонки ли они ехали?
  Ответить
Гость | 14.10.2008 09:30:47
Насколько я знаю, первый мотоцикл у него украли..... Купил еще один. Вот тебе и судьба :(((((((
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 09:36:13
вполне возможно. Для стритрейсинга, как и для всех остальных видов спорта (если это можно так назвать) нужны зрители и/или соперники. Сейчас правду хрен узнаешь уже, но лицо у этого друга было не такое счастливое, как обычно у победителей.
асколько рассказывали очевидцы они ехали вдвоем параллельно друг другу. Один из них все-таки смог сманеврировать, объезжая через встречку, а второму то ли места не хватило, то ли реакции...
  Ответить
Димко | 14.10.2008 09:40:12
да 100% на перегонки. и на немалой скорости, а теперь все тут базарят, что "дядя Саша не виноват". Виноват настолько же, как и водила Киа. Сколько можно уже повторять - ПДД написаны кровью потерпевших. Что нельзя было проехать 200 метров и нормально развернуться, что нельзя было ехать ну хотя бы не более 80 км/ч, но нет - один долбоеб разворачивается через двойную осевую, а второй долбоеб несется навстречу своей смерти на скорости 150 км/ч. Кстати, для тех кто тут сопливит о том, что семья потеряла кормильца - байкеры на спортбайках очень редко умирают свей смертью. Подумайте над этим.
  Ответить
КоТ | 14.10.2008 10:09:19
вопервых у тя между ног долбоёб а вовторых человек умер и остались у его сын которому 11 лет и мама.Ты еще не знаиш какой он был человек твой дед лижит в больнице а Саша в гробу понимаиш.А с тем што спорт байк ето опасный спорт я согласен.Просто дядя Саша приходил с воскрисеня ночу васне и сказал што он просто не успел увернутся.Еслибы дед не вылиз черехз вторую осивую тогда б счас Саша сидел бы дома и радывался семёй.Сын Леша у него очень нормальный пацан умный и не выпендрюется и мама Наташа вобще харошый человек за што так видь семя харошая есть же наркаманы пусть они здыхаю а норм человек которые не пёт ушол на тот мир.Пухом земля Саше
  Ответить
Димко | 14.10.2008 10:30:31
Мой долбоеб тебе в рот не влезет, это во-первых.
о-вторых, тебе, тебе наверное уже давно пора в школу, учить правописание. Тем более сейчас мама заругается. Это во-вторых.
в-третьих, никто не говорит, что семья у него не нормальная, это дядя Саша - ненормальный, которрый имея сына, которого надо ставить на ноги - садиться на байк и носится со скоростью 150 км/ч. Вот за это - он уже как минимум долбоеб. И дедушка на киа - долоеб, т.к. см. выше мой пост про ПДД. А еще есть хорошая поговорка - на небеса быстро, но навсегда.
.S. Кстати, мои искренние соболезнования семье дяди Саши. Им сейчас очень сложно, тем более я уверен, что мама Наташа отговаривала его от покупки байка и тоже его называла долбоебом.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 20:44:21
бля чувак ты полный лох короч ты не понял он очень хорошый мужик но был.Вовторых я токо с похорон и я был на месте аварии ето щитай мой дядя и я видел как ищо до етих пор также ездят ПРИДУРКИ ну ладно замяли да я согласен што он не прав.
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 10:19:36
да, на самом деле если люди садятся на байк, тем более такой мощный, который на первой передаче уже едет свыше разрешенных пределов скорости как в городе так и на трассе, то они во-первых хотят ездить быстро, получая немерянное количество адреналина, а во-вторых должны быть готовы в одночасье потерять все. Поэтому очень удивило, что этот "дядя Саша" семейный человек, да еще и с ребенком.
  Ответить
 | 14.10.2008 21:32:59
Дебил, ты Димко.....Д Е Б И Л!!!!
  Ответить
Гость | 14.10.2008 10:00:43
Они ехали не на перегонки. У второго мотоциклиста был пассажир.
хали около 100 км/ч. А повреждения авто..........
отоцикл весит около 250 кг.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 10:11:25
не риал у меня был папа на аварие и так онипросто катались.
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 10:29:43
ребята! Вот только не надо сейчас говорить, что скорость была 100 км/ч и они там просто так катались. Потом дойдете до 60 км/ч и тогда всем станет смешно.
там живу уже 3 года и по пять раз в день проезжаю это место. Любой нормальный человек заметит транспортное средство, которое движется со скоростью 100 км/ч, а тем более тот, который практически остановился и готовился поворачивать через сплошную. В любом случае человек понимал, что он будет ехать через встречку и должен был высматривать встречный транспорт.
сли уж гоняли, так и скажите - гоняли. Это уже ничего не изменит. Каждый из водителей знал на что шел.
  Ответить
Димко | 14.10.2008 10:33:09
100%
бы даже сказал: до 100 км/ч
  Ответить
Андрей | 15.10.2008 12:57:10
Они не гоняли, это точно. Пед этим они ездили на треке. Там гоняли. Потом выпили кофе и разьезжались по домам. Второй мотоцикл был в 150 метрах позади.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 10:27:36
Живу на Полярной. 2 -ную сплошную пересекаю регулярно((( Этим не горжусь "какой я лихой скрипач". Нет. Но для того, чтобы выехать в сторону пл. Шевченко, ближайший разворот за ул. Богатырской на клумбе. Утром это 15-20 минут времени. Вечером, когда нет машин - 10 мин. А раньше, кто там живет, помнит, что можно было объехать через дворы, или через промзону, где гаражи, кто поперекрывал эти пути? С этих дворов через сплошную выезжают все до единого. Да, там случаются не часто аварии, но они все очень серьезные. Эту проблему необходимо решать. как минимум ставить ограничение по скорости, полицейских, потому что частенько слышишь рев тормозов перед светофором...парой с хлопками.
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 10:38:38
я судя по всему живу с тобой в одном дворе (Полярная 8-е) и точно так же выезжал как и ты 3 года подряд, пока в августе меня не поймали гайцы, которые прятались где-то рядом. Дал 50 грн и поехал на работу дальше. На следующий день там же другие такие же товарищи уже забрали права :((( Еще и захотели приписать создание аварийной ситуации.
тделался штрафом 68 грн и еще в самом ГАИ, когда забирал права купил карточку Киевстар на 25 грн чтобы не писали в талон.
еперь выезжаю со двора в другую сторону. Круг получается около 3 км и больше всего жалко время (бензин халявный), т.к. у Каравана постоянно пробки, а сейчас еще и отбойник ставят...
утко неудобно, но думаю мы все к этому рано или поздно прийдем...
  Ответить
Гость | 14.10.2008 11:28:39
для 008zulu. За лукойловской заправкой поворот. Там перекрыто, но есть возможность проехать, если у тебя не асфальтовая машина, за отбойником по правой стороне. И выезжаешь сразу к Каравану. Вот мне интересно, какие призервативы перекрыли эту дорогу, и на каком основании?
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 11:47:11
у меня Civic, я там не проеду :(( Хотя раньше было нормально - была самая короткая дорога от дома до Каравана. Да и на работу по пути.
перекрыли либо товарищи с бетонного завода либо из гаражей. Смысла это было делать не вижу. И у кого узнать законность - тоже не понятно...
даже если и признают незаконность, то кто будет пригнять туда кран и открывать дорогу?
  Ответить
Гость | 14.10.2008 11:31:42
байк ехал с выключенной фарой
  Ответить
Гость | 14.10.2008 12:11:20
ты или троль, или дурачёк, или таксист
  Ответить
Гость | 16.10.2008 11:04:08
пытаешься понять, как выглядишь со стороны?
был на месте аварии спустя минут 10. выключенные фары байка — это первое, что удалось выяснить
  Ответить
Гость | 31.10.2008 20:03:49
ты чо рихнулся ехать вечером с невыключенай фарай взрослый мужик опытный и не включить фары ето нериально
  Ответить
Парамедик | 14.10.2008 11:36:38
Был на месте аварии через 8 минут после того что случилось..на фотках в красной куртке.Шансов на выживание у мотоциклиста не было, шнурками от шлема во время падения вскрылись все артерии на шее и кожа ушла до груди.Водитель Киа рассказал что ехал в сторону Богатырской, но был в состоянии шока так что верится с трудом.Соболезную семье погибшего..земля пухом
  Ответить
Гость | 14.10.2008 11:41:23
я тоже был на месте аварии. водитель киа, мужик лет 50, постоянно повторял, что виноват сам, что признает вину. он разворачивался через двойную, это не скрывал. байк ехал без фары, он заметил его уже лежащим на асфальте. скорость походу была далеко не 100
  Ответить
Сергей | 14.10.2008 11:46:28
Консервы, я езжу на скутере 50куб, скорость мою глушит ограничитель максимум 55км/ч, с горки-75км/ч... Еду с работы по Краснозвездному в сторону Кировоградской (вниз) Так я при скорости 70-75км/ч мешаю консервам, я занимаю 1/4 правой полосы и еду слишком медленно для Вас, я не вписываюсь в Вашу скорость чем самым фоню Вас... А перед поворотом направо Вы всегда перед этим стараетесь нас обогнать по второй полосе и в последний момент подрезая заруливаете в него. Выезжая со второстепенной, Вы не считаете нас за участников движения, и мало кто думает о том, что нас как и всех нужно пропустить... Обычно я в такие моменты снижаю скорость вплоть до уступления дороги, потому, что не знаю кто сидит за баранкой, уважающий себя и окружающих, или невоспитанное зазнавшееся быдло!!! Давайте уважать друг друга! Да есть среди нас неадекваты, но ведб не все... Я могу сказать точно, что опытного и знающего правила скутериста можна разлечить по наличию шлема...
  Ответить
Сергей | 14.10.2008 11:55:11
По-мимо управления скутом, я так же водитель и консервы. Но уж извините даже в холодную пору предпочитаю скут, потому, что на нем я с голосеевского на пр-кт, Победы еду 20мин, в отличии от консервы на которой я добираюсь 50мин... Приемуществ Валом... Так же есть и минусы, это не защищенность и не уважение со стороны консерв не догадывающигся о том, что я тож водитель консервы.. Кароче, все Должны друг-друга взаимоуважать!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 12:55:50
про шлем ты верно подметил! Жалко что у нас это на совести самих водителей, потому, что никто больше это не контроллирует.
по поводу пропускать - за всех утверждать не буду, но ситуации порой не такие однозначные. У меня было несколько раз такое, что в боковое зеркало не всегда увидишь мотоцикл или скутер. Как правило смотришь в него мельком, бросая взгляд, и если 2-колесное средство едет не посредине, да еще и без фар, то шансы его заметить стремятся к нулу, как это не печально :((
  Ответить
Гость | 14.10.2008 12:28:41
Я честно.. осторожен за рулем... но эти мотоциклисты иногда даже пугают... смотришь.. никого....а потом о йо..проностится мимо..думаешь.. мля.. где вы беретесь , такие быстрые ?
ерегите себя , не ради себя, а ради родных и близких...
  Ответить
Гость | 14.10.2008 13:14:46
совершено согласен с последними словами !!!..думайте о других,родных себе людях!!...а насчет фар..Саша ехал с фарами,поскольку даже в дневном обстоятильстве он их не выключал!..ето человек был совестным,и подымать его теперь и ругать,не нужно..земля ему пухом..
.и кста через 20 его будут хоронить..проведём же его..
  Ответить
Джо | 14.10.2008 13:36:57
Чего вы спорите? Дедуган сто процентов виноват.Вы что никогда не видели ситуаций когда тебе тупо пересекают дорогу поворачивая через осевую?? Типо бля крутые.Особенно в Центре.Заежает вналглую во двор и ПОХУЙ ему что ты там едеш.Морозится и еще что то бебе там бурчит себе под нос когда начинаеш свистеть резиной и бить по клаксону.У нас же все крутые всем повиг на ПДД.И насрать им и на повышение штрафов.
отоциклисту земля пухом...

  Ответить
Гость | 14.10.2008 14:27:21
я считаю, что на наших дорогах только отбойники помогут уберечься от таких ситуаций. пофигу штрафы, пофигу ГАИшники, родственники и все-все-все. менталитет такой, что любит наш мужик и коленко выкинуть на жирной тачке, и полетать и при этом еще и показать свое преимущество тем, что никто ему ничего за это не сделает. ОТБОЙНИКИ, ЗАБОРЫ, все что угодно. лишь бы нарушить было просто НЕРЕАЛЬНО
  Ответить
Гость | 14.10.2008 14:27:24
я считаю, что на наших дорогах только отбойники помогут уберечься от таких ситуаций. пофигу штрафы, пофигу ГАИшники, родственники и все-все-все. менталитет такой, что любит наш мужик и коленко выкинуть на жирной тачке, и полетать и при этом еще и показать свое преимущество тем, что никто ему ничего за это не сделает. ОТБОЙНИКИ, ЗАБОРЫ, все что угодно. лишь бы нарушить было просто НЕРЕАЛЬНО
  Ответить
Гость | 14.10.2008 15:11:06
На наших дорогах темень - как у негра в .опе. Поэтому и фотки такие. Или вы хотели. чтоб мотострингеры таскали на себе студийную фото и осветительную ап-ру?
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 16:56:12
там как раз с той стороны фонари не горели :(((
о вообще улица худо-бедно освещена. Если с фарами едешь - привычно. Не Европа конечно, но...
ы с таким выполнением правил наверное никогда туда не попадем...
  Ответить
Гость | 14.10.2008 16:06:00
водила КИА в попандосе конкретном,не завидую ему,нех разворачиваться там,где нельзя!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 17:03:22
да никто и не спорит, что он попал. Даже при обоюдке он бы все равно сел.
по поводу разворачиваться - правильно тут уже писали - для нашего брата нужны отбойники. Иначе - охота пуще неволи. Не вчера ведь придумали....
  Ответить
Гость | 14.10.2008 17:09:09
может мотоциклист и в чем-то виноват, но его вина в данном случае процентов 10, остальные 90 процентов на совести водителя КИА
  Ответить
Гость | 14.10.2008 17:41:13
Вот и похоронили Сашку. Нашего Сашку, друга, приколиста, просто настоящего мужика, которые НИКОГДА не бросал в беде друзей и всегда знал "что делать".
е верится.
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 17:43:36
за свою вину он уже заплатил.
о если у него украли мотык, а он еще один купил, то это уже глупость. Судьба такой знак сделала... Чем он думал-то при жене и сыне? Судя по всему на него ни друзья ни родные повлиять не могли, а жаль :(((
  Ответить
Гость | 14.10.2008 17:51:53
Все мы умные - потом. Человек обожал машины, мотоциклы, - это часть его жизни. Да, украденный мотоцикл был знаком, но его смысл стал понятен только после Сашкиной смерти :-(
  Ответить
008zulu | 14.10.2008 19:10:24
я не говорю, что я другой, пожалуйста не воспринимайте как оскорбление.
тоже обожаю машины, правда мотоциклов боюсь. И не всегда думаю головой на дороге, а зачастую эмоции и адреналин берут верх, хоть это и не правильно.
уж тем более не мне судить.
римите соболезнования.
  Ответить
Гость | 14.10.2008 20:43:29
огромное спасибо тем кто поддержал!!сашку..!!!
  Ответить
Гость | 15.10.2008 10:45:34
Саша был настоящим человеком, хорошим товарищем.
же не так важно, кто был прав, а кто виноват и насколько. Сашку уже не вернуть..
усть покоится с миром. А нам осталось одно - помнить о нем..
  Ответить
Дмитрий Парахин | 15.10.2008 11:12:09
Вчера на поминках на фирме где работал Саша, было предложено и единогласно принято коллективом, назвать департамент РОS систем, которым руководил Александр, его именем: Департамент Александра Полонского. Вчера было сказано много хороших слов и слов благодарности Александру.
пасибо тебе Саша, что был с нами. Покойся с миром.
  Ответить
Гость | 15.10.2008 10:51:51
Очень больно...перечитал еще комментарии. Редко, читаешь о ДТП и дрожь пробивает. Живу на минском уже 18 лет, и уверен, что парня знал. Земля пухом. Родственникам - пережить, и принять
  Ответить
Владимир | 15.10.2008 12:15:32

Перечитавши все комментарии ничего не хочу добавлять

Человек погиб, теперь скорбят родные, близкие, друзья...

Земля тебе пухом Александр

P.S. терпения и мужества семъе, родным и близким
  Ответить
legan223 | 15.10.2008 12:32:55
Сам байкер, есть и консерва, так вот, больше всего охуел, когда хам на джипе, развернулся через двойную сплошную по ходу моего движения, я ехал примерно 80-100, когда я его догнал на светофоре и сделал знак открыть окно, он сказал "что я могу себе позволить - развернуться через двойную сплошную" Что с такими делать? Мусора и штрафы ? Им похуй! Он плевал и на мою жизнь и вашу тоже. Вывод - таких заставить уважать нас нереально.
то делать? Применять силу - другие аргументы не действуют.
айкера жаль - земля ему пухом.
ы что никогда не видели ситуаций когда тебе тупо пересекают дорогу поворачивая через осевую?? Типо бля крутые.Особенно в Центре.Заежает вналглую во двор и ПОХУЙ ему что ты там едеш.Морозится и еще что то бебе там бурчит себе под нос когда начинаеш свистеть резиной и бить по клаксону.У нас же все крутые всем повиг на ПДД.И насрать им и на повышение штрафов.

  Ответить
Гость | 15.10.2008 13:47:34
сам недавно побывал в ДТП на мотоцикле. а все потому что ехал 60 км\\час в правой полосе, и мудило на консерве со второй полосы решил повернуть направо. ну и повернул прямо в меня. в пояснениях он написал что ОН МЕНЯ НЕ ВИДЕЛ! Пиздец! Ксеноновый прожектор оказывается не видно. просто дело в том ч ОН ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕЛ В ЗЕРКАЛА. вот и вся правда. ехал бы я 150 в левой полосе хрен бы меня кто догнал. психология водителей 4-х колес - все что меняше меня по размеру это не участник движения. и не надо мне говорить что это не так. не первый год за рулем. запомните НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ! и не дай Бог чтобы ваш родственник мотоциклист попал в такую ситуацию. тогда посмотрим как вы будете всем рассказывать что смерть "была вызвана объективными причинами превышения скорости и мой друг\\муж\\отец сам виноват что умер"...
по самой аварии есть причина и есть следствие. причина ДТП несоблюдение правил ПДД в первыю очередь водителем машины, как следствие смерть. нет причины нет следствия.
  Ответить
toss24 | 15.10.2008 14:51:10
Прочитал все комменты.
редставил - ужаснулся, не пожелаешь такого и врагу.
уть.
одиле - крепиться ибо убил (пережить шок, суд, просить прощение, если это возможно у семьи).
аше - Земля пухом, светлая память.
емье - не убить, а постараться простить, если же это возможно.
.s. на месте водилы мог быть любой из нас :(

  Ответить
ЛуценкО | 16.10.2008 12:41:16
p.s. на месте водилы мог быть любой из нас :( - какого водили,тот что на консерве… так нет, будет с тем тот, кто нарушит правила… он это сделал и получит по заслугам (мудак)!!!! :(
  Ответить
Гость | 31.10.2008 19:51:32
а на месте Александра мог бы тожэ оказатся любой
  Ответить
Гость | 16.10.2008 11:24:10
пусть бережет всех Господь!
  Ответить
Гость | 16.10.2008 17:02:51
я с тобой согласен
  Ответить
YmersY | 16.10.2008 22:37:26
Штрих на мотоцикле наверное ехал под 300 потому его и не заметили... запретить продавать йобанным ублюдкам мапЭды и всё будет ахуенно...
одителя КИА оправдают... Мотоцыклисты всегда неправы... И поделом
  Ответить
Гость | 17.10.2008 08:24:34
вопервых ты йобнутый потомушто мой дядя погип и сына с мамай остались сами.А ехал не 300 а 150 он саривнавался и только стартанул с свитлафора и мог толька такую скорость набрать ето максимум.
  Ответить
Падонак | 16.10.2008 22:39:32
СРАТЬ НА САШУ!!! НЕХУЙ БЫЛО ПОКУПАТЬ МАПЭД!!!
  Ответить
Гость | 19.10.2008 19:28:10
ну, ты и пидар!!! насри себе под нос урод!!!!
  Ответить
Гость | 31.10.2008 19:47:35
Ты чо лох идиотский уёбак придурок нету челавека а ты пиздиш как незнаю кто нух пересикать двойную осевую и садится за руль 70 лет тож несоветую.Побылбы на месте сына я бы на тебя посмотрел
  Ответить
Гость | 17.02.2009 11:01:40
а кто-нибуть заметил что фото разбитых чоперов отсутствуют ка диагноз.
  Ответить
ГостьВетал | 17.10.2008 01:55:58
ты пидарпадонок про мертвых так не говорят оба виноваты стечение обстоятельств или судьба
  Ответить
Мастер | 17.10.2008 10:31:44
Хороший Человек погиб, я его знал, скорблю...
соболезнования родным, близким, друзьям...
емля тебе пухом, Александр
ил и мужества семъе, пережить потерю

  Ответить
Гость | 31.10.2008 19:57:27
Неверится что Александра нету
  Ответить